1С:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата. Благодаря наличию русского, английского и немецкого языка пользовательского интерфейса, 1С:Отель может успешно использоваться для автоматизации гостиничного бизнеса даже за рубежом.
Бесплатный звонок
Оставьте свой номер телефона в форме ниже и мы Вам обязательно поможем!
или просто позвоните нам +7 (863) 264-36-66
Внедрение данной системы оптимизирует штат сотрудников, заработную плату и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.
Возможности системы:
Ускорение работы фронт-офиса
- Интерактивная графическая карта номерного фонда номеров.
- Сканер паспортов.
- Регистрация иностранных граждан.
- Экспресс заселение.
- Контроль взаиморасчетов.
Повышение прямых продаж отеля
- Индивидуальное и групповое бронирование.
- Управление загрузкой и квотами номеров.
- Динамические тарифы.
Повышение лояльности гостей
- Управление скидками.
- Автоматическое назначение скидок.
- Бонусы.
- Рассылки.
Оптимизация работы горничных
- Управление статусами номеров.
- Распределение работ.
- Учет материалов.
Точная отчетность
- Интеграция с бухгалтерией
Интеграция с различными программами
- Тарификаторы телефонных разговоров.
- Системы электронных замков.
- Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице.
- Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
Эффективное управление сетью
- Возможность создания распределенной мультигостиничной базы средствами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8