1С:Отель – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата. Благодаря наличию русского, английского и немецкого языка пользовательского интерфейса, 1С:Отель может успешно использоваться для автоматизации гостиничного бизнеса даже за рубежом.

Внедрение данной системы оптимизирует штат сотрудников, заработную плату и работу бухгалтерии, а также предоставит инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.

Возможности системы:

Ускорение работы фронт-офиса

  • Интерактивная графическая карта номерного фонда номеров.
  • Сканер паспортов.
  • Регистрация иностранных граждан.
  • Экспресс заселение.
  • Контроль взаиморасчетов.

Повышение прямых продаж отеля

  • Индивидуальное и групповое бронирование.
  • Управление загрузкой и квотами номеров.
  • Динамические тарифы.

Повышение лояльности гостей

  • Управление скидками.
  • Автоматическое назначение скидок.
  • Бонусы.
  • Рассылки.

Оптимизация работы горничных

  • Управление статусами номеров.
  • Распределение работ.
  • Учет материалов.

Точная отчетность

  • Интеграция с бухгалтерией

Интеграция с различными программами

  • Тарификаторы телефонных разговоров.
  • Системы электронных замков.
  • Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице.
  • Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.

Эффективное управление сетью

  • Возможность создания распределенной мультигостиничной базы средствами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8